Строительство цементобетонных дорог в США и в России

Опубликовано dsh-admin - ср, 03/03/2021 - 12:19

Эх дороги

Дорога в США

Дорога в США

В штатах, строительство дорог – это выгодное вложение. Чем больше людей ездят, тем больше пополняется казна. Судите сами: с каждого литра заправленного бензина в казну уходит, где-то по пятьдесят центов.

"Навар" на фондовом рынке, в частности с продажи ценных бумаг. По автодорогам больше всего перевозится грузов. Создание рабочих мест с хорошей зарплатой от 2500 до 5000$, а в России зарплаты в этой области зарплата на уровне от 500 до 1100$.

В строительстве и ремонте дорог в США задействовано примерно до
500 000 человек. Нельзя забывать, что чем лучше дороги, тем меньше несчастных случаев. В итоге каждый вложенный доллар на выходе даёт три.

На первом этапе проходит опрос населения. Причём каждый житель США может высказаться онлайн или прийти в офис для голосования. Проект может быть пересмотрен, если мешает жителям, например, установить шумоизоляционные барьеры или размещение дополнительных дорожных знаков.

Знаки подобраны так, чтобы было удобно прочесть и использованы зелено-белые знаки навигации.

Знак в США

Знак в США

А шрифт использован "читабельный", также по трассам размещены информационные щиты, которые сообщают о ДТП и/или затруднениях при дорожном движении.

Щит информационный

Щит информационный

Так же есть знаки, которые информируют, что поблизости есть отель или ресторан, они выполнены на синем фоне.

Щит информационный

Щит информационный

Второй этап подготовительный. Комиссия продумывает, как пропускной поток будет доходить до 50 процентов. Далее идёт расстановка предупреждающих знаков.

Далее идёт выемка грунта, затем укладка дорожной одежды: глина, песок и гравий.

Укладка ПГС

Укладка ПГС

Не забывают при этом утрамбовывать.

1 из 2

 

А также проливается водой и 30-процентным хлоридом калия

 

Проливка

Проливка

Самое главное в этой одежде – это укладка арматуры и заливка бетона.

1 из 3

Арматура. Листаем

При укладке бетона используется бетоноукладчик.

Бетоноукладчик

Бетоноукладчик

Далее следует утрамбовка и устранение неровностей. После застывания идёт укладка асфальта.

1 из 3

Устранение неровностей. Листаем

В США не существует единых стандартов при строительстве и ремонте дорог, каждый штат издаёт свои стандарты, где учитывается грунт, а так же погодные условия. При этом стандарты похожи друг на друга и имеют одинаковую структуру: земляные работы, дренаж, "пирог" дороги, разметка, отводы и другие.

В штатах дорожное покрытие составляет бетон. В России дороги с таким покрытием мало используется, не смотря на то, что такая одежда более долговечна. Ещё в с 50-х годов в СССР начали использовать такое покрытие, например на трассе М-4 "Дон" и в Владивостоке.

В 2016 году подписал постановление, что к 2030 строить 50 процентов цементобетонных дорог от общего количества возводящихся объектов. За несколько лет в России возведено более 200 километров таких дорог и ещё около 100 будут возводится, это около 4 процента от всех автомобильных дорог. Начин есть, посмотрим, что из этого выйдет!

Строительство цементобетонной дороги Москва-Волгоград

1 из 3

Бетоноукладчик

В России же действуют единый стандарт: СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85 и ГОСТы:

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов.

ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные.

ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. И другие.

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Удачного дня и отличного настроения!

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/shamka_avtodorozhnii/stroitelstvo-cementobetonnyh-dorog-v-ssha-i-v-rossii-603e10bc8c22e678cf96ffe0